Приглашаем студентов к участию в предметных олимпиадах на 2-й кафедре внутренних болезней:

Кардиология.

Структура олимпиады:

1. Ответ на 50 вопросов по кардиологии компьютерная программ «Эксперт», категория сложности – высокая. Оценка – 10-балльная шкала.
2. Решение карта-задача (1 задача). Количество вопросов по задаче – 5. Оценка на каждый вопрос макс. = 2 (0-1-2). Суммарная оценка за все вопросы = 10 баллов
3. Расшифровка ЭКГ по стандарту ACS (Американское общество кардиологов) на разработанном бланке. Рассчитывается % заключения по сравнению с эталоном с переводом в 10 - балльную шкалу.

Суммарная максимальная оценка = 30 баллов за все 3 задания.

Гастроэнтрология
1. Ответ на вопросы компьютерного тестирования, категория сложности – высокая оценка – 10-балльная шкала.
2. Решение карта-задача (1 задача). Количество вопросов по задаче – 5. Оценка на каждый вопрос макс. = 2 (0-1-2). Суммарная оценка за все вопросы = 10 баллов
3. Теоретический вопрос на знание этипатогенеза, клиники, диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Суммарная оценка за ответ = 10 баллов

Суммарная максимальная оценка = 30 баллов за все 3 задания

Внутренние болезни (для студентов 5 курса педиатрического факультета).
1. Ответ на вопросы компьютерного тестирования, категория сложности – высокая оценка – 10-балльная шкала.
2. Решение карты-задача (1 задача). Количество вопросов по задаче – 5. Оценка на каждый вопрос макс. = 2 (0-1-2). Суммарная оценка за все вопросы = 10 баллов
3. Теоретический вопрос на знание этипатогенеза, клиники, диагностики и лечения заболеваний внутренних органов. Суммарная оценка за ответ = 10 баллов

Суммарная максимальная оценка = 30 баллов за все 3 задания


Интерактивная интернет-олимпиада «Внутренние болезни» – группа 2-й кафедры внутенних болезней в Вконтакте .

Участники олимпиады должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, профессиональные умения и навыки, умение владеть профессиональной лексикой, ориентироваться в базовой и дополнительной литературе, смежных дисциплинах. Содержание конкурсных заданий имеет более высокий уровень сложности по сравнению со стандартными контролирующими тестами.

В работе олимпиады могут принимать участие студенты, имеющие средний балл по дисциплине не ниже «6».