Университет Структура Факультеты Факультет повышения квалификации и переподготовки

Факультет повышения квалификации и переподготовки осуществляет образовательную деятельность в соответствии со «Специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности» №33200000001932 – реализует образовательные программы дополнительного образования взрослых: повышение квалификации и переподготовка руководящих работников и специалистов по профилю образования «Здравоохранение» (направление образования «Профилактика, диагностика, лечение, реабилитация и организация здравоохранения»).

В настоящее время на факультете проводится повышение квалификации на 25 кафедрах, реализуется 58 образовательных программ повышения квалификации. Переподготовка руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, осуществляется по следующим специальностям:

  • 1-81 02 60 «Ультразвуковая диагностика»
  • 1-81 02 64 «Функциональная диагностика»
  • 1-81 02 73 «Организация здравоохранения»
  • 1-81 02 78 «Общая врачебная практика»
  • 1-81 02 42 «Лучевая диагностика»

На  факультете реализуются мероприятия системы менеджмента качества по процессу СТУ П 1.35-2021  Повышение квалификации и переподготовка руководящих работников и специалистов с высшим образованием.

Факультет повышения квалификации и переподготовки в целях расширения сферы образовательных услуг инициировал открытие филиалов кафедр университета в региональных учреждениях здравоохранения:

  • филиал кафедры общей хирургии — на базе Брестской областной клинической больницы;
  • филиал кафедры общественного здоровья и здравоохранения — на базе Островецкой центральной районной клинической больницы.

Образовательные программы повышения квалификации предусматривают как традиционные формы занятий, так и занятия с использованием современных технических средств обучения в удаленном доступе и дистанционных технологий.

Миссия факультета

Развитие и совершенствование уровня профессиональной компетенции специалистов здравоохранения в области врачебной практики посредством повышения квалификации в соответствии с предметной областью профессионально-врачебной деятельности.