Знакомство с учреждениями здравоохранения продолжается: студенты ГрГМУ посетили Ляховичи и Барановичи
Знакомство с учреждениями здравоохранения для студентов 5-6 курсов Гродненского государственного медицинского университета продолжается. Так, 16 декабря, студенты 5-6 курса всех факультетов ГрГМУ посетили учреждения здравоохранения городов Ляховичи и Барановичи. Во время поездки ребят сопровождал декан педиатрического факультета Андрей Леонидович Гурин. К слову, студенты уже по пути смогли задать декану интересующие их вопросы по поводу предстоящего распределения.
Первая остановка – город Ляховичи. Студенты посетили центральную районную больницу и поликлинику. Следующая остановка – Барановичская городская больница и родильный дом. Здесь ребятам подробно рассказали о работе учреждений, показали, какую помощь оказывают населению, какие специалисты востребованы в данном районе. Отдельным блоком прозвучали вопросы, касающиеся информации по предоставлению жилья молодым специалистам, а также заработной платы. Представители учреждения здравоохранения в рамках своей компетенции ответили на все интересующие студентов вопросы.
– Считаю, что такие поездки перед распределением в областные и районные центры очень ценны для выпускников. Это дает возможность ознакомиться с возможным будущим местом работы, помогает определиться с выбором. Спасибо университету за предоставленную возможность, нам очень понравилось, – поделились своим мнением студенты.
Справочно
В начале декабря 35 студентов ГрГМУ вместе с деканом лечебного факультета Андреем Викторовичем Болтачем посетили Волковысскую и Слонимскую ЦРБ. Также студенты педиатрического факультета в рамках проекта «Академическая мобильность» уже посетили БГМУ.
А 6 декабря в Гродненском медуниверситете состоялась встреча представителей учреждений здравоохранения со студентами-выпускниками вуза. Выпускники 2023 года узнали о потребности в специалистах с высшим медицинским образованием в регионах, о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых нанимателями и органами местной исполнительной власти, о моментах, связанных с распределением, в частности, об основных нормативных актах, которые регламентируют процедуру распределения и направления, о разнице между этими понятиями, а также из первых уст получили компетентные ответы на важные для будущих молодых специалистов вопросы.