Университет Структура Кафедры Медицинской биологии и генетики

Идеологическая и воспитательная работа на кафедре проводится в соответствии с планом, утвержденным на заседании кафедры и согласованным с отделом воспитательной работы с молодежью университета.

Ответственный за организацию идеологической и воспитательной работы – доцент О.И. Левэ.

Воспитание социально адаптированной, разносторонне развитой и нравственно зрелой, высокопрофессиональной творческой личности является целью идеологической и воспитательной работы кафедры.

Основные направления идеологической и воспитательной работы, проводимой на кафедре:

  • Проведение информационно-воспитательных часов со студентами: обсуждение актуальных проблем, событий, произошедших в нашей стране и за рубежом, в виде семинаров, дискуссий, бесед, а также этических норм поведения, существующих правил распорядка и поведения на кафедре, основных положений Кодекса корпоративной культуры студента и т.д.
  • Кураторская деятельность со студентами I-II курсов: преподаватели кафедры выступают кураторами академических групп (Дричиц О.А.).
  • Вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность: непосредственное участие в заседаниях студенческого научного кружка (руководитель Л.С.Кизюкевич) способствует расширению кругозора, закреплению и углублению знаний, полученных в процессе обучения, а также формированию научного мировоззрения и интереса к медицинским наукам. Результаты выполненных студентами научных исследований представляются на студенческих научно-практических конференциях в стране и за рубежом.
  • Воспитательная работа со слушателями подготовительного отделения и среди учащихся школ города: пропаганда здорового образа жизни; формирование ответственности, как за окружающую среду, так и за самого себя; развитие лидерских качеств, активной личностной и социальной позиции.
  • Формирование навыков профессиональной деятельности: проведение адаптационных бесед по формированию нравственно - ценностных ориентаций, стимулированию активной учебной деятельности, осознанию значимости будущей профессии, а также требований необходимых для социального и профессионального становления будущего специалиста.
  • Выступления в средствах массовой информации: статьи в газете ГрГМУ «Эскулап и др.
  • Участие в спортивно-массовых мероприятиях университета.