Университет Структура Кафедры Дерматовенерологии

Воспитательная работа является частью единого целенаправленного процесса образования на кафедре дерматовенерологии.

«Воспитание молодежи должно быть направлено на становление гуманной личности с присущим для неё сочетанием выраженной индивидуальности с коллективистской направленностью, характеризующейся осознанием своего гражданского долга, трудолюбием, ответственностью, профессиональной и гуманитарной культурой, а также культурой взаимодействия с окружающими людьми». Шумская Л.И.

Главная цель идеологической и воспитательной работы на кафедре дерматовенерологии:

развить у студентов деонтологические нормы поведения, сформировать уважительное отношение к больным и коллегам по работе, привить правильные гигиенические навыки в работе с пациентами; воспитать у студентов чувство патриотизма и национальной гордости.

Главная задача идеологической и воспитательной работы на кафедре дерматовенерологии:

формирование у студентов гражданственности, ответственности за свою профессиональную подготовку, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, раскрытие творческого потенциала, формирование человека физически и духовно развитого, адаптированного к современным условиям жизни, конкурентоспособного на рынке труда.

Основными направлениями воспитательной работы на кафедре дерматовенерологии являются:

  • профессионально-трудовое воспитание студентов;
  • гражданско-патриотическое и правовое воспитание;
  • духовное и нравственное воспитание.

В основе воспитания лежит активная помощь студенту в выборе здоровых жизненных ориентиров через формирование основ мировоззренческой безопасности в условиях глобализации и поведенческий подход, суть которого состоит в признании того, что  актуальные потребности побуждают  человека к определенным действиям. Целью поведенческого подхода в воспитании является оказание помощи студенту в осознании его возможностей, развитии творческих способностей.

Практическая цель воспитания сводится к формированию жизнеспособной личности, способной адекватно реагировать, быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, принимать управленческие решения, обладающей гражданской активностью, целеустремленностью и предприимчивостью.

Лидерские качества, харизма и способность к максимальному результату без ущерба обществу – положительный эффект воспитывающего воздействия.