Университет Структура Факультеты

Телефон: +375 (152) 44-68-29, +375 (152) 44-57-36   email: ped_fac@grsmu.by



Педиатрический факультет университета является структурным подразделением университета, обеспечивающим осуществление образовательной и научной деятельности, учебно-методической работы при реализации:

  • образовательной программы высшего образования I ступени по профилю образования «Здравоохранение», направлению образования 79 01 «Профилактика, диагностика, лечение, реабилитация и организация здравоохранения» в очной (дневной) форме получения образования по специальности 1-79 01 02 «Педиатрия»;
  • непрерывной образовательной программы высшего образования по профилю образования «Здравоохранение и социальная защита», направлению образования «Здравоохранение» в очной (дневной) форме получения образования по специальности 7-07-0911-06 «Педиатрия».

Факультет участвует в реализации научно-образовательных программ магистратуры, аспирантуры и докторантуры, дополнительного образования взрослых, в подготовке научных кадров высшей квалификации, клинических ординаторов.

Уникальность педиатрического факультета состоит в том, что специфика подготовки студента на факультете позволяет выпускнику стать в будущем специалистом врачом-педиатром, участковым врачом-педиатром, врачом-детским хирургом, врачом-неонатологом, анестезиологом-реаниматологом, врачом скорой медицинской помощи, врачом-инфекционистом и занимать иные должности, предусмотренные на специальности «Лечебное дело». Студенты 6 курса педиатрического факультета проходят обучение в группах субординатуры по профилям «Анестезиология, реаниматология и неонатология», «Детская хирургия», «Педиатрия».

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • регулирование образовательного процесса, воспитательной работы;
  • научно-методическое обеспечение образования и организация участия в этой деятельности участников образовательного процесса;
  • организация воспитательного процесса и идеологической работы среди обучающихся на основе государственной политики по выявлению и поддержке одаренной и талантливой молодежи, детей, находящихся в социально опасном положении;
  • реализация Миссии, Видения, Политики университета в области качества, требований стандартов системы менеджмента качества в пределах, установленных настоящим Положением полномочий;
  • оперативное удовлетворение потребностей здравоохранения в высокопрофессиональных кадрах, а также индивидуальных запросов граждан в повышении своей профессиональной подготовки;
  • другие вопросы, относящиеся к задачам факультета.

 ФУНКЦИИ:

  • организация и осуществление образовательного процесса;
  • обеспечение надлежащего качества образования;
  • координация и управление деятельностью структурных подразделений, входящих в состав факультета;
  • обеспечение разработки структурных элементов научно-методического обеспечения соответствующего образования, его анализ и совершенствование (разработка учебных программ, учебных планов по профилю подготовки специалистов);
  • координация научной, научно-технической, экспериментальной, инновационной деятельности, международного сотрудничества структурных подразделений, входящих в состав факультета;
  • формирование предложений о подборе и расстановке кадров на факультете, повышение их квалификации, участие в пределах компетенции в формировании штатного расписания структурных подразделений, входящих в состав факультета;
  • разработка должностных инструкций работников факультета и структурных подразделений, входящих в состав факультета;
  • организация идеологической и воспитательной работы;
  • создание условий для развития творческих способностей студентов, вовлечение их в научную, в том числе научно-исследовательскую, работу, различные виды социально значимой деятельности, привлечение к активной профориентационной деятельности;
  • осуществление всех форм контроля учебного процесса, учебной и производственной практики, качества подготовки специалистов;
  • обобщение и анализ результатов текущей, промежуточной и итоговой аттестации, разработка и внесение предложений по результатам этого анализа о совершенствовании образовательного процесса;
  • обобщение положительного опыта работы факультета и родственных факультетов отечественных и зарубежных высших учебных заведений;
  • сотрудничество с органами, учреждениями здравоохранения и другими организациями по вопросам функционирования факультета;
  • координация деятельности совета факультета;
  • содействие в организации медицинского осмотра студентов;
  • реализация функций, определенных требованиями общесистемных документов по менеджменту качества;
  • другие функции в соответствии с законодательством.