Университет Структура Отделы Канцелярия

Направления деятельности

Основными задачами канцелярии являются:

  1. Организация делопроизводства в университете
  2. Обеспечение единого порядка ведения делопроизводства в университете
  3. Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях организации вуза
  4. Контроль за своевременным исполнением и подготовкой документов к сдаче в архив
  5. Совершенствование форм и методов работы с документами

Функции канцелярии:

  1. Ведение делопроизводства в организации
  2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению
  3. Контроль за сроками исполнения документов, их правильным оформлением.
  4. Организация работ по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующее делопроизводство.
  5. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в университете и их внедрение.
  6. Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях вуза.
  7. Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
  8. Подготовка отчетов о соблюдении сроков исполнения документов по результатам контроля за исполнением.

Канцелярия имеет право:

  1. Давать указания структурным подразделениям организации по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии
  2. Требовать от структурных подразделений:
    • Надлежащего выполнения установленных правил работы с документами;
    • Представления информации об исполнении документов, поручений и решений;
    • Своевременного исполнения поручений и решений;
  3. Возвращать на доработку исполнителям документы, выполненные некачественно, с нарушением правил делопроизводства, оформления и пр., и контролировать их исполнение с учетом замечаний.
  4. Осуществлять проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях вуза.
  5. Консультировать (дать разъяснение, рекомендации) по вопросам, входящих в компетенцию канцелярии.