География обучения студентов в университете довольно широка. Изначально преобладал среднеазиатский (средневосточный) вектор: Пакистан, Сирия, Ливан, Турция. Впоследствии доминировали студенты из Туркменистана. С началом преподавания на английском языке увеличился приток в университет иностранных граждан из Маврикия, Индии, Нигерии. За историю существования факультета обучение проходили и проходят студенты из 55 стран мира: Азербайджана, Анголы, Армении, Бангладеш, Болгарии, Великобритании, Вьетнама, Ганы, Германии, Греции, Грузии, Египта, Замбии, Зимбабве, Израиля, Индии, Иордании, Ирака, Ирана, Йемена, Казахстана, Канады, Камеруна, Кении, Китая, Колумбии, Ливана, Литвы, Маврикия, Мавритании, Мальдив, Марокко, Непала, Нигерии, Норвегии, Пакистана, Палестины, Перу, Польши, России, Сенегала, Сирии, Сомали, Судана, США, Таджикистана, Туниса, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Шри-Ланки, Эквадора, Эфиопии, Южной Африки. На сегодняшний день в университете на факультете иностранных учащихся обучаются 619 студентов из 29 стран мира. Наибольшее представительство у Нигерии (225), Туркменистана (169) и Индии (127). Преобладают студенты с англоязычной формой обучения – 413; русскоязычных студентов – 206. В отличие от студентов других факультетов большинство обучающихся – студенты мужского пола (57,7%). Количество иностранных граждан на 1 курсе факультета иностранных учащихся – 140, 2-ом – 97, 3-м – 91, 4-ом – 146, пятом – 81, шестом – 65.

Обучение всех иностранных студентов на факультете осуществляется в соответствии со стандартами высшего медицинского образования по специальности «Лечебное дело». Основой системы подготовки современного высококвалифицированного врача является органическое сочетание учебно-научного и воспитательного процесса, что осуществляет деканат факультета иностранных учащихся совместно с сотрудниками кафедр. Студенты занимаются на 43 кафедрах университета. Преподавание у русскоязычных студентов осуществляет весь профессорско-преподавательский состав вуза. С англоязычными студентами работают педагоги, прошедшие курсы и аттестованные по английскому языку. Всего таковых 133 – 5 профессоров, 47 доцентов и 80 ассистентов и преподавателей, из них 8 докторов наук и  69 кандидатов наук.

В 2016 году все 62 учебные дисциплины в достаточной степени обеспечены учебно-методической литературой, как на русском, так и на английском языке. Библиотека Гродненского государственного медицинского университета уделяет особое внимание приобретению учебной и научной литературы для факультета иностранных учащихся с английским языком обучения. За 2013-2015 гг. было закуплено 169 названий 1846 экземпляров учебных изданий на сумму 1 393 436 274 белорусских рублей. Организуется онлайн доступ по подписке к коллекциям медицинских книг и журналов таких всемирно известных издательств, как Springer и Oxford. На подключение к этим ресурсам только в 2015 г. было затрачено 294 393 920 бел.рублей. Около 90 пособий и 50 методических рекомендаций, практикумов, лабораторных тетрадей написано и издано сотрудниками 43 кафедр на английском языке. Среди изданных пособий 12 с грифом Министерства образования Республики Беларусь и Учебно-методического объединения вузов. На данный момент большая работа на факультете проведена по созданию электронных учебно-методических комплексов как для русско-, так и для англоязычных студентов. Приятно отметить, что факультет иностранных учащихся в этом плане является лидером:обеспеченность ими составляет 94%. Работа по созданию электронных учебно-методических комплексов на английском языке будет завершена к сентябрю 2016 года.

С целью совершенствования учебно-методической работы на факультете регулярно проводятся расширенные заседания Совета и учебно-методической комиссии, куда приглашаются заведующие кафедрами и преподаватели, обучающие студентов на английском и русском языках с обсуждением  проблем подготовки иностранных граждан и путей их преодоления. По этой же причине при факультете также функционирует комиссия по проведению мониторинга учебно-методического обеспечения учебного процесса студентов факультета иностранных учащихся на кафедрах университета. Также с начала 2015-2016 учебного года на первых и вторых курсах введен институт кураторства. Закрепленные за группами преподаватели подчиняются непосредственно деканату и в первую очередь помогают иностранным студентам адаптироваться к новой образовательной и социально-культурной среде, а деканату контролировать учебно-воспитательный процесс у иностранных студентов 1 и 2 курсов обучения. Этому же способствует и внедрение разработанного сотрудниками деканата электронного журнала, отражающего успеваемость обучающихся и количество неотработанных практических занятий и лекций, наличие всей нормативной и повседневной информации на английском языке.