Учебная работа
На кафедре ведется преподавание следующих дисциплин:
- «Безопасность жизнедеятельности человека (охрана труда)» (I или II семестр, 18 часов) – на 1 курсе ЛФ, ПФ, МПФ, МДФ, форма контроля – зачет.
- «Общая гигиена и военная гигиена» (IV-V семестры) – на 2-3 курсе ЛФ (198 часов (5 з.е.)), ПФ (198 часов (5 з.е.)), МДФ (175 часов (4,5 з.е.)), форма контроля – экзамен.
- «Общая гигиена» (IV-V семестры, 198 часов (5 з.е.)) – на 2-3 курсе ФИУ (русский, английский язык обучения), форма контроля – экзамен.
- «Общая гигиена и военная гигиена» (V семестр, 160 часов (4 з.е.)) – на 3 курсе МПФ, форма контроля – экзамен.
- «Гигиена детей и подростков» (V семестр, 104 часа (2,5 з.е.)) – на 3 курсе ПФ, форма контроля – зачет.
- «Медико-гигиеническое сопровождение детей и подростков в организованного коллективах» (XI-XII семестры, 72 часа (2 з.е.)) – на 6 курсе ПФ, форма контроля – зачет.
- «Валеологические аспекты формирования здоровья» (факультатив) (IV или V семестры, 30 часов) – на 2 или 3 курсе ЛФ, форма контроля – зачет.
В учебный процесс внедрены разработки следующей тематики:
- Новые знания в форме методов профилактики «Влияние факторов риска на состояние здоровья работниц, занятых на химическом производстве».
- Новые знания в форме методов профилактики «Технологии профилактики нарушений репродуктивного здоровья женщин-работниц химического производства».
- Новые знания в форме методов оценки информированности учащейся молодежи по организации рационального питания.
- Новые знания в форме активных методов обучения экологической медицине студентов медицинского университета.
- Новые знания о том, что индивидуальный хронотип наряду с показателями объема смысловой слуховой памяти обуславливает пики биоритмологической активности мыслительной деятельности и прямым образом влияет на учебную успеваемость студентов.
- Модель профилактики проблем здорового образа жизни у работников предприятий энергообеспечения.
- Методика диагностики проблем здорового образа жизни у работников промышленных предприятий.
- Новые знания в форме методов оценки умения студенческой молодежи рационально планировать личное время.
- Новые знания в форме методов оценки отношения студентов-медиков к вопросам социально-демографического развития Республики Беларусь.
- Новые знания в форме методов диагностики функциональных резервов организма студентов с недостаточной массой тела.