На кафедре ведется преподавание следующих дисциплин:

  1. «Безопасность жизнедеятельности человека»  (I или II семестр) –  на 1 курсе ЛФ, ПФ, МПФ, МДД, форма контроля – зачет.
  2.  «Общая гигиена и военная гигиена»  (IV-V семестры) – на 2-3 курсе ЛФ, ПФ, МДД, форма контроля – экзамен.
  3. «Общая гигиена»  (IV-V семестры) – на 2-3 курсе ФИУ (русский, английский язык обучения), форма контроля – экзамен.
  4. «Общая гигиена и военная гигиена»  (V семестр) – на 3 курсе МПФ, форма контроля – экзамен.
  5.  «Гигиена детей и подростков»  (V семестр) – на 3 курсе ПФ, форма контроля – зачет.
  6.  «Охрана труда»  (VIII семестр) – на 5 курсе МДФ (сестринское дело), форма контроля – зачет.
  7. «Охрана труда»  (IХ семестр) – на 5 курсе ПФ, форма контроля – зачет.
  8. «Охрана труда»  (Х семестр) – на 5 курсе МДД, форма контроля – зачет.
  9. «Охрана труда»  (XI-XII семестры) – на 6 курсе ЛФ, форма контроля – зачет.

В учебный процесс внедрены  разработки следующей тематики:

  • Новые знания в форме методов профилактики «Влияние факторов риска на состояние здоровья работниц, занятых на химическом производстве».
  • Новые знания в форме методов профилактики «Технологии профилактики нарушений репродуктивного здоровья женщин-работниц химического производства».
  • Новые знания в форме методов оценки информированности учащейся молодежи по организации рационального питания.
  • Новые знания в форме активных  методов обучения экологической медицине студентов медицинского университета.
  • Новые знания о том, что индивидуальный хронотип наряду с показателями объема смысловой слуховой памяти обуславливает пики биоритмологической активности мыслительной деятельности и прямым образом влияет на учебную успеваемость студентов.
  • Модель профилактики проблем здорового образа жизни у работников предприятий энергообеспечения.
  • Методика диагностики проблем здорового образа жизни у работников промышленных предприятий.
  • Новые знания в форме методов оценки умения студенческой молодежи рационально планировать личное время.
  • Новые знания в форме методов оценки отношения студентов-медиков к вопросам социально-демографического развития Республики Беларусь.
  • Новые знания в форме методов диагностики функциональных резервов организма студентов с недостаточной массой тела.