Университет Структура Кафедры Психологии и педагогики СНК Конференции

Работа секции «Психология и педагогика»

26-27 апреля 2018 года в Гродненском государственном медицинском университете состоялась научно-практическая конференция студентов и молодых ученых. В 2018 г. конференция посвящена 60-летию нашего университета.

26 апреля активная научная работа проходила более чем на 25 отдельных секциях, работа секции «Психология и педагогика» в этом году не стала исключением. Пятый год результаты социально-психологических исследований студенческого актива нашей кафедры представляются на отдельной самостоятельной секции. С каждым годом работа секции представляет все больше участников с результатами своих научно-исследовательских проектов. В этом году к обсуждению было представлено 15 студенческих научных работ, из них 11 устных выступлений и 4 стендовых доклада. Со своими научными результатами выступили студенты как медико-психологического, так и лечебного и педиатрического факультетов. Лечебный факультет традиционно для нашей кафедры представлен в лице студентки 5 курса Юшкевич Ирины, а педиатрический – Шик Анастасии, студентки 3 курса.

Тематика докладов секции

Ф.И.О. студента

Факультет, курс Научный руководитель Тема научного исследования
 1. Бойко С.Л., Соколовская С.В.   МПФ, 5 курс Бойко С.Л. «Влияет ли первый эпизод мерцательной аритмии на качество жизни?»
 2.

Базыльчик Е.П., Пантус А.Л.

  МПФ, 3 курс Воронко Е. В. «Особенности социального восприятия студентов медицинского университета»
 3. Юшкевич И.А.   ЛФ, 5 курс Воронко Е.В. «Социальная дистанция как способ сохранения этнической самобытности»
 4.

Валько Н.А., Жигимонт А.В.

  ЛФ, 2 курс Кевляк-Домбровская Л.Э. «Графические средства коммуникации в сети интернет»
 5. Андриенко А.А.   МПФ, 4 курс Кевляк-Домбровская Л.Э. «Влияние предпочтения просмотра мультфильмов на тревожность и агрессию детей младшего школьного возраста»
 6. Бозырь С.Р.   МПФ, 4 курс Кевляк-Домбровская Л.Э. «Связь экзистенциальной наполненности личности со степенью выраженности черт личности»
 7. Каминская С.В.   МПФ, 4 курс Кузмицкая Ю.Л. «Взаимосвязь профилей маскулинности и феминности с типом отношения к беременности у женщин с разным репродуктивным статусом»
 8. Горбач Д.О.   МПФ, 2 курс Кузмицкая Ю.Л. «Психологический образ тела у подростков»
 9. Шик А.А.   МПФ, 3 курс Кузмицкая Ю.Л. «Клинико-психологические особенности детей с заболеваниями сердечнососудистой и пищеварительной систем»
 10. Шостко О.В.   МПФ, 2 курс Кузмицкая Ю.Л. «Образ детско-родительских отношений и воспитательных воздействий родителей на поведение детей в сознании подростков»
 11. Богачук Р.А.   МПФ, 4 курс Филипович В.И. «Толерантность к неопределенности  склонность к риску в учебно-профессиональной деятельности у студентов-медиков»
 12. Горбач Д.Я.   МПФ, 4 курс Филипович В.И. «Способы преодоления негативных ситуаций и субъективное благополучие студентов-медиков»
 13. Шолохова В.Д.   МПФ. 4 курс Филипович В.И. «Образ пациента у студентов-медиков с разным уровнем эмоционального интеллекта»
 14. Ярмонтович А.В.   МПФ, 4 курс Филипович В.И. «Образ преподавателя у студентов-медиков с различным уровнем перфекционизма»
 15. Юзвик Т.Ч.   МПФ. 4 курс Филипович В.И. «Образ Я в профессии» у студентов-медиков с различным уровнем жизнестойкости»
 16. Черкасова А.В.   МПФ, 4 курс Спасюк Т.И. «Взаимосвязь тревожности и академической успеваемости у подростков»
 17. Кислая Н.П., Примачук И.В.   МПФ, 3 курс Воронко Е.В. «Маскулинность в представлениях гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин»

Лучшие работы отмечены дипломами I, II, III степени.

Дипломы I степени

Бозырь Стефания Ромуальдовна, медико-психологический факультет 4 курс.

Дипломы II степени

Шолохова Виталия Дмитриевна, медико-психологический факультет 4 курс,

Горбач Дарья Олеговна, медико-психологический факультет 2 курс.

Дипломы III степени

Ярмонтович Анжелика Владимировна, медико-психологический факультет 4 курс,

Кислая Надежда Петровна, Примачук Иван Васильнвич, медико-психологический факультет 3 курс.

В этом году работа секции оказалась весьма необычной и интересной, о чем свидетельствует оригинальность научных идей, воплощенных в научных исследованиях студентов.

Председатель секции, заведующий кафедрой психологии и педагогики Бойко Светлана Леонидовна итоги работы секции выразила следующими словами: «Секция «Психология и педагогика» на студенческой конференции нашего университета состоялась! С волнением! Десятками вопросов! Научными дискуссиями среди студентов и преподавателей! Сегодняшние доклады навеяли мне воспоминания о своих научных изысканиях, вспомнила имена своих уважаемых руководителей. Руководитель был для меня опорой и безусловным авторитетом, правильным авторитетом! Каждый из них меня многому научил! Этот опыт бесценен! И этот опыт студенческой науки всегда больше, чем подготовка тезисов». И это действительно так. Ведь за опытом подготовки тезисов к конференции стоит сложная работа в определении своего научного интереса, в разработке методологии для проведения исследования, в определении цели и задач, в подборе методов и методик для исследования, в кропотливой работе по интерпретации и обобщении результатов. Любое участие в конференции этим особо ценно, так как позволяет сформировать систему представлений о научной жизни, а также позволяет попробовать себя в ней.