Университет Структура Отделы Отдел по связям с общественностью и маркетингу

Положение об официальных корпоративных интернет-ресурсах учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет» (скачать)


ПАМЯТКА О ПОДГОТОВКЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

в целях анонсирования в СМИ проводимых мероприятий

факультетами, кафедрами и иными структурными подразделениями ГрГМУ

  1. Пресс-подход – это выход спикера (или спикеров) к журналистам до, после или во время проведения какого-либо мероприятия.
  2. Пресс-релиз – специальный бюллетень для прессы с важной, существенной информацией о приближающихся или текущих мероприятиях, событиях. Это и приглашение на мероприятие журналистов с указанием, во сколько планируется пресс-подход, ФИО руководителя/руководителей. Пресс-релиз – это небольшая заметка, в которой организация сообщает прессе о событии: проведенном или предстоящем мероприятии, запуске нового продукта или услуги, кадровых изменениях, простыми словами, это информационное сообщение для СМИ.
  3. Пресс-подход готовится заранее, и пресса оповещается о мероприятии не позднее, чем за 2 дня до начала, поэтому:
  4. Вам необходимо не позднее чем за 3 (три) дня до мероприятия предоставить начальнику отдела по связям с общественностью и маркетингу (далее ОСОиМ) на почту osoim@grsmu.by следующую информацию:

- дата, время начала (регистрации), место (адрес);

- время пресс-подхода;

- тема, название, уникальность мероприятия;

- ФИО организаторов и ответственных за проведение мероприятия, контакты;

-корректно прописанные ФИО и регалии спикеров (руководство, представители Минздрава, гости, члены студенческого соуправления, участники конференций и т.д.);

- присутствие сторонних СМИ: обязательно/необязательно;

- присутствие сотрудников ОСОиМ: фотограф – да/нет; специалист ОСОиМ – да/нет (в случае, если материалы по мероприятию готовятся ответственными организаторами и предоставляются специалисту по контенту на почту webmaster@grsmu.by или в кабинет 110, присутствие специалиста не предусмотрено).

Образец пресс-релиза