Университет Структура Отделы Отдел по связям с общественностью

Положение об официальных корпоративных интернет-ресурсах учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет» (скачать)


ПАМЯТКА О ПОДГОТОВКЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

для анонсирования в СМИ проводимых мероприятий факультетами, кафедрами, структурными подразделениями ГрГМУ

  • Пресс-подход – это выход спикера (или спикеров) к журналистам до, после или во время проведения какого-либо мероприятия. Пресс-подход готовится заранее, и пресса оповещается о мероприятии не позднее, чем за 2 дня до начала.
  • Пресс-релиз – это небольшая заметка, в которой организация сообщает прессе о событии: проведенном или предстоящем мероприятии, запуске нового продукта или услуги, кадровых изменениях, простыми словами, это информационное сообщение для СМИ.

Вам необходимо не позднее чем за 3 (три) дня до мероприятия предоставить начальнику отдела по связям с общественностью следующую информацию:

  1. дата, время начала (регистрации), место (адрес);
  2. время пресс-подхода;
  3. тема, название, уникальность мероприятия;
  4. ФИО организаторов и ответственных за проведение мероприятия, контакты;
  5. корректно прописанные ФИО и регалии спикеров (руководство, представители Минздрава, гости, члены студенческого соуправления, участники конференций и т.д.);
  6. присутствие сторонних СМИ: обязательно/необязательно;
  7. присутствие сотрудников ОСО: фотограф – да/нет; специалист ОСО – да/нет (в случае, если материалы по мероприятию готовятся ответственными организаторами и предоставляются специалисту по контенту на почту webmaster@grsmu.by или в кабинет 110, присутствие специалиста не предусмотрено).

Образец пресс-релиза