Абитуриентам Целевая подготовка

Критерии оценки знаний (рекомендованы Министерством образования)

 

1 - узнавание отдельных блоков объектов изучения программного учебного материала, предъявляемого в готовом виде (основных терминов, понятий. определений).

2 - различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде(основных терминов, понятий. определений).

3 - воспроизведение части программного учебного материла по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление изученных явлений и процессов); осуществление умственных и практических действий по образцу.

4 - воспроизведение большей части программного учебного материла (описание с элементами объяснения изученных явлений и процессов); применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие единичных существенных ошибок.

5 - осознанное воспроизведение большей части программного учебного материла (описание с объяснением изученных явлений и процессов); применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие несущественных ошибок.

6 - полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материла (описание с объяснением изученных явлений и процессов); владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание с объяснением изученных явлений и процессов), выполнение заданий по образцу, на основе предписаний, наличие несущественных ошибок.

7 - полное прочное знание и воспроизведение всего программного учебного материла (описание с объяснением изученных явлений и процессов); владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание с объяснением изученных явлений и процессов, формулирование выводов), недостаточно самостоятельное выполнение заданий, наличие единичных несущественных ошибок.

8 - полное прочное, глубокое знание и воспроизведение всего программного учебного материла (описание с объяснением изученных явлений и процессов); оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание с объяснением изученных явлений и процессов, формулирование выводов), самостоятельное выполнение заданий, наличие единичных несущественных ошибок.

9 - полное прочное, глубокое системное знание программного учебного материла (описание с объяснением изученных явлений и процессов); оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (разбор производственных ситуаций, самостоятельный выбор способов их разрешения).

10 - свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению изученных явлений, процессов); предложение новых подходов к организации процессов, наличие элементов творческого характера при выполнении заданий.