Университет Структура Кафедры Психологии и педагогики Идеологическая и воспитательная работа 2018-2019 учебный год Мероприятия, проводимые на кафедре

Всемирный день борьбы со СПИДом

Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и решением Генеральной Ассамблеи ООН, принятыми в 1988 году, отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом (World AIDS Day). Символом борьбы со СПИДом является красная ленточка, ни одна акция не обходится сейчас без нее. Эта ленточка как символ понимания СПИДа была задумана весной 1991 года. Ее идея принадлежит художнику Франку Муру. Он жил в провинциальном городке штата Нью-Йорк, где соседняя семья носила желтые ленты, надеясь на благополучное возвращение своей дочери-солдата из Персидского залива.
Зеленые ленты, похожие на перевернутую букву «V», стали символом переживаний, связанных с убийствами детей в Атланте. Художник решил, что ленточка могла быть метафорой и для СПИДа тоже. Идея была принята группой «Visual AIDS». Поскольку организация состояла из профессиональных художников и менеджеров от искусства, реклама видимого символа борьбы со СПИДом была сделана весьма удачно.

Целью Всемирного дня борьбы против СПИДа является повышение глобальной осведомленности о ВИЧ/СПИДе и демонстрация международной солидарности перед лицом пандемии.

28 ноября 2018 года на кафедре психологии и педагогики преподаватель Полудень Н.Л. провела воспитательное мероприятие, приуроченное к этой дате. Студенты 3 группы 2 курса МПФ после ознакомления с информационными данными относительно заболеваемости населения СПИД и ВИЧ - инфекцией выполнили ряд заданий: ситуационные задачи «Первичный визит к врачу больного с подозрением на СПИД», «Что я знаю о ВИЧ?», в которой были оговорены правила сбора анамнеза у больных этой категории, эмоциональные состояния врача, пациента и его родственников. В процессе мероприятия студентами была реализована творческая визуализация синдрома.
В подведении итогов мероприятия студенты рефлексировали на тему эмоциональных состояний, сопутствующих ролям участников тренинговых заданий
.